Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
14.05.2007 22:06 - Мой Рок-Н-Ролл - Би-2
Автор: zmeiovit Категория: Музика   
Прочетен: 440 Коментари: 0 Гласове:
0



F                E7
И то, что было, наголо
 Am
Откроется потом
     F
Мой рок-н-ролл
    G            Am
Это не цель и даже не средство
Не новое, а заново
Один и об одном
Дорога - мой дом
И для любви это не место
Припев:
 F                     E7
Прольются все слова как дождь
 Am
И там, где ты меня не ждешь
 F             G         Am   
Ночные ветры принесут тебе прохладу
 F                   E7
На наших лицах без ответа
 Am                     Am/C
Лишь только отблески рассвета
 F       G          Am
Tого, где ты меня не ждешь.

А дальше - это главное
Похожий на тебя
В долгом пути
Я заплету волосы лентой
И не способный на покой
Я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой
Как будто с легендой.
Припев:
Прольются все слова как дождь
И там, где ты меня не ждешь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Tого, где ты меня не ждешь.

И то, что было, наголо
Откроется потом
Мой рок-н-ролл
Это не цель и даже не средство
Не новое, а заново
Один и об одном
Дорога - мой дом
И для любви это не место
И для любви это не место
И для любви это не место... и т.д.





Тагове:   рок,   мой,


Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: zmeiovit
Категория: Музика
Прочетен: 90821
Постинги: 87
Коментари: 13
Гласове: 54
Архив