Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
13.05.2007 00:58 - Если б я был султан - Кавказская пленница
Автор: zmeiovit Категория: Музика   
Прочетен: 1266 Коментари: 1 Гласове:
1



    Если б я был султан, я б имел трёх жён,
  И тройной красотой был бы окружён!
  Но с другой стороны при таких делах,
  Столько бед и забот! Ах, спаси, Аллах!
 
    Не плохо очень иметь три жены,
    Но очень плохо с другой стороны!
   
  Зульфия мой халат гладит у доски,
  Шьёт Гюли, а Фатьма штопает носки!
  Три жены – красота, что ни говори!
  Но с другой стороны, тёщей тоже три!
 
    Не плохо очень иметь три жены,
    Но очень плохо с другой стороны!

  Как быть нам, султанам? Ясность тут нужна!
  Сколько жён в самый раз, три или одна?
  На вопрос на такой есть ответ простой –
  Если б я был султан, – был бы холостой!





Тагове:   султан,   Кавказская,


Гласувай:
1



1. bven - много е приятно -
02.05.2010 19:41
хубавата комедия и актьори. Добро настроение!
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: zmeiovit
Категория: Музика
Прочетен: 90834
Постинги: 87
Коментари: 13
Гласове: 54
Архив