Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
13.05.2007 17:09 - По высокой траве- Любэ
Автор: zmeiovit Категория: Музика   
Прочетен: 702 Коментари: 0 Гласове:
0



Сколько зим, сколько лет,
сколько вод утекло,
сколько жизней прошло без меня,
сколько жизней ушло от меня.
Я вернулся домой,
а виски сединой
припорошило в дальних краях,
да и грудь вся в сплошных орденах.

ПРИПЕВ

По высокой, высокой траве
я пройду в полный рост.
Полной грудью вдохну
воздух этих полей,
мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов -
золотая стерня.
Ну-ка стану босою ногой,
теплотой обогреет земля.
Через пару шагов
поле вспомнит меня,
с возвращением, скажет, домой,
с возвращеньем домой, старина.

ПРИПЕВ

По высокой, высокой траве
я пройду в полный рост.
Полной грудью вдохну
воздух этих полей,
мной давно позабытый на вкус.

Ни кола, ни двора,
кто-то скажет в укор,
ничего не нажил, не скопил,
только верой и правдой служил.
Но богаче меня
нет на свете с тех пор,
как на землю родную ступил,
как прошелся по ней босиком.

ПРИПЕВ

По высокой, высокой траве
я пройду в полный рост.
Полной грудью вдохну
воздух этих полей,
мной давно позабытый на вкус.





Тагове:   Любэ,


Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: zmeiovit
Категория: Музика
Прочетен: 90416
Постинги: 87
Коментари: 13
Гласове: 54
Архив